Дата и время создания страницы: 12.11.2019 09:27:25

Полезная информация

Регистрация на площадке и в ТС РАБОТА В ТС ПАО АФК СИСТЕМА НЕ ТРЕБУЕТ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ  

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВКИ НА РЕГИСТРАЦИЮ НА ПЛОЩАДКЕ И В ТС ПАО АФК СИСТЕМА

Регистрационные документы для юридических лиц:  

1) Копия выписки из ЕГРЮЛ Максимально возможный размер файла для загрузки 52 МБ Данный документ предполагает прикрепление копии выписки из ЕГРЮЛ, которая должна быть выдана не ранее 6 месяцев до даты подачи заявки на регистрацию в ТС, заверена органом, выдавшим документ (печать налогового органа или электронная подпись налогового органа (квадратная синяя отметка)) или нотариально заверенная копия.  
2) Копия учредительных документов Максимально возможный размер файла для загрузки 16 МБ. Данный документ предполагает прикрепление копии всех страниц Устава (включая титульный лист и лист сшивки)
3) Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя - Максимально возможный размер файла для загрузки 16 МБ Данный документ предполагает прикрепление копии Протокола о назначении или Решения учредителей о выборе Генерального Директора. Данные, указанные в документе не должны противоречить другим документам компании.
4) В том случае, если от имени компании участвует не генеральный директор, должна быть также прикреплена доверенность на лицо, осуществляющее действия на УТП в ТС, в том числе участвующее в процедурах и подписывающее все свои действия электронной подписью. Доверенность должна быть заверена Генеральным директором компании и печатью организации. Доверенность должна быть действующая (в соответствии со сроком, на который она была выдана).

Инструкция по работе в ТС ПАО АФК Система для Участника

Определения по типам процедур

Инструкция по использованию оффлайновой формы загрузки лотов

Форма запроса в тех поддержку УТП Сбербанк-АСТ

Инструкция по поиску и подключению подписки на процедуры

Вебинар на тему «Демонстрация функционала Универсальной торговой платформы и Торговой секции ПАО АФК Система»

Конфликтная комиссия ПАО АФК «Система» и его дочерние и зависимые компании (далее совместно – «Группа компаний АФК «Система») стремятся к укреплению партнерских взаимоотношений со своими контрагентами для создания открытой, предсказуемой и прозрачной среды для ведения бизнеса. Реализация этих подходов невозможна без активной роли контрагентов, их заинтересованности в прямом диалоге и обмене мнениями. В связи с этим в Группе компаний АФК «Система» была создана Конфликтная комиссия по закупочной деятельности (далее – «Конфликтная комиссия»). Цель Конфликтной комиссии – урегулирование спорных ситуаций и рассмотрение жалоб физических и юридических лиц - контрагентов (в том числе – потенциальных) компаний Группы АФК «Система» на процесс организации и проведения закупочных процедур, в том числе квалификации, выбора и/или дисквалификации контрагентов. Обратиться в Конфликтную комиссию может любой контрагент, в том числе потенциальный, независимо от того, с какой компанией Группы АФК «Система» он работает или собирается работать, заполнив соответствующую форму и отправив ее в отсканированном виде с приложением подтверждающих документов через раздел «Горячая Линия». В компетенцию Конфликтной комиссии не входит определение условий заключаемых договоров или рассмотрение споров, связанных с их исполнением. Компании Группы АФК «Система» приветствуют обоснованные и объективные жалобы контрагентов, помогающие сделать закупочный процесс в Группе компаний АФК «Система» лучше, прозрачней и эффективней. Четкий, понятный и прозрачный процесс закупок гарантирует контрагентам равные права и возможности при участии в закупочных процедурах компаний Группы АФК «Система». Дискриминация контрагентов, обращающихся в Конфликтную комиссию с обоснованными и объективными жалобами, не допускается. Данный принцип закреплен в нормативных документах ПАО АФК «Система» и его дочерних и зависимых компаний. Факт обращения в Конфликтную комиссию не может служить поводом для отказа в участии в последующих закупочных процедурах, признании победителем и/или заключении договоров. Тем не менее, ПАО АФК «Система» и его дочерние и зависимые компании будут пресекать попытки использовать механизм работы Конфликтной комиссии для оказания давления на принятие решений, дискредитации конкурентов или сотрудников компаний Группы АФК «Система». Жалобы, не соответствующие установленной форме, анонимные жалобы, неподписанные жалобы к рассмотрению Конфликтной комиссии не принимаются и рассматриваются в общем порядке, установленном для «Единой горячей линии» ПАО АФК «Система». Если вы считаете, что закупочные процедуры проводятся в Группе компаний АФК «Система» с нарушениями правил, непрозрачно, предвзято, обращайтесь в Конфликтную комиссию для независимого анализа вашей ситуации и вынесения объективного решения. Форма жалобы в Конфликтную комиссию (скачать)

Изображение